
2025-09-25
Закрепление глобальной структуры и ориентация на китайский рынок
20 сентября 2025 года состоялось официальное открытие Центра приложений Phoenix Contact в Шэньчжэне. Это первый центр приложений Phoenix Contact в Китае, и его открытие не только демонстрирует твёрдую приверженность компании долгосрочным инвестициям в китайский рынок, но и предоставляет физическую площадку для реализации её основного обязательства — «обслуживания клиентов без задержек », придавая новый импульс углублению местного сотрудничества.
На мероприятии присутствовали президент Phoenix Contact China г-н Гу Цзяньдан, вице-президент по продажам Phoenix Contact Asia г-н Александр Келер и старший вице-президент и директор по продажам Phoenix Contact г-н Син Чжэнь, которые вместе перерезали ленточку на открытии центра; более 20 гостей из числа ведущих отраслевых клиентов и партнеров по сбыту в районе Большого залива посетили мероприятие, чтобы принять участие в церемонии открытия.
Расположенный на 23-м этаже Galaxy WORLD в деловом районе Бантьян в Шэньчжэне, Центр приложений в Шэньчжэне основан на комплексных решениях Phoenix Contact, ориентированных на промышленные потребности района Большого залива и создание сети обслуживания с нулевым расстоянием.
Центр приложений инновационно объединяет несколько методов цифрового взаимодействия, объединяя множество функций, таких как опыт отраслевых приложений, пять основных тематических продуктовых решений, медиацентр, прикладную лабораторию и т. д., чтобы полностью удовлетворить потребности различных сценариев.
01
Опыт отраслевого применения
Технологии погружения в мир и отраслевая интеграция
Зона отраслевых приложений демонстрирует ключевые отрасли Большого залива. Благодаря виртуально-реалистичному, основанному на сценариях опыту, клиенты могут лично ознакомиться с глубокой интеграцией инновационных технологий и отраслевых знаний. Простое прикосновение к многофункциональному экрану на дверце шкафа запускает цифровое путешествие, предлагая захватывающий опыт отраслевых приложений, продуктовых решений и многого другого. Кроме того, шкаф можно открыть для интерактивного взаимодействия «физический + цифровой» , предоставляя непосредственное понимание деталей применения технологии.
/ Интерактивный опыт, сочетающий виртуальное и реальное/
02
Пять основных тематических продуктовых решений
Демонстрация передовых технологий и инновационного потенциала
Портфель компании включает в себя широкий спектр инновационных продуктов, охватывающих комплексное предложение, включающее надежные источники питания, повышение эффективности шкафов управления, средства связи, автоматизацию и электромобильность. Эти продукты наглядно демонстрируют основные технологические возможности Phoenix Contact и ее инновационный потенциал , позволяя клиентам наглядно оценить выдающиеся достижения компании в области технологических исследований и разработок, а также разработки продуктов.
/ Каждый продукт — это ответ на инновации /
03
Медиацентр
Гибкая адаптация к требованиям различных сценариев
Медиацентр — идеальное место для обмена идеями. Он обладает высокой гибкостью пространственной конфигурации и оснащён профессиональным оборудованием, таким как зелёные экраны и светодиодные экраны. Его планировку можно в любой момент адаптировать для различных мероприятий , таких как обучение, прямые трансляции и совместная работа с клиентами.
/ Место, где сталкиваются идеи /
04
Лаборатория приложений
Сильная поддержка потребностей в тестировании приложений
Для моделирования реальных сценариев применения на объектах клиентов в нескольких измерениях и решения различных сложных и запутанных проблем центр оснащен более чем 10 комплектами профессиональных испытательных приборов и оборудования, которые могут использоваться для эффективного применения сборки и отображения, тестирования приложений электронных продуктов, тестирования ЭМС, отладки связи продуктов, тестирования защиты от перенапряжения и других типов испытаний и экспериментов, обеспечивая мощную техническую поддержку для воспроизведения сценариев клиентов и преодоления проблем применения.
/ Преодоление трудностей при подаче заявления /
Являясь «центром обслуживания с нулевым расстоянием реагирования» и «механизмом расширения технологических возможностей для всех сценариев», Центр приложений в Шэньчжэне будет в полной мере использовать свои возможности при посещении клиентов, тематическом обмене, обучении дистрибьюторов, тестировании и анализе приложений, а также в других областях для создания всеобъемлющей и трехмерной системы обслуживания, что придаст новый импульс глубоким корням Phoenix Contact в районе Большого залива.
Центр приложений Phoenix Contact в Шэньчжэне готов и искренне ждет вашего визита!