Успешный​ Кейс | Moxa помогает операторам поездов выйти на международный рынок

Новости

 Успешный​ Кейс | Moxa помогает операторам поездов выйти на международный рынок 

2025-05-20

Решения Moxa помогут Globiz обслуживать больше корейских операторов поездов и выйти на международный рынок , обеспечивая безопасность пассажиров и движения поездов за счет непрерывного сбора, анализа и диагностики данных.

 

По оценкам Globiz, система CBM в этом проекте принесла клиенту следующие преимущества:

 

25–30 % стоимости жизненного цикла (LCC)

20-30% стоимости комплектующих

40% Срок службы оборудования

« Мы понимаем ценность работы с Moxa для выхода на международные рынки. Ее глобальный охват и система сертификации предоставляют нам уникальные возможности для развития. Globiz и Moxa имеют большой потенциал для достижения еще большего успеха вместе. Богатый портфель железнодорожной продукции Moxa делает ее идеальным партнером для компании. Мы с нетерпением ждем продолжения работы с Moxa над будущими проектами » .

 

-- Джун Сик Им

Директор Globiz/Главный инженер НИОКР

 

 

Обзор дела

Использование инновационных технологий

Изучите способы повышения безопасности на железной дороге

 

Южная Корея ставит перед собой цель сократить уровень смертности в железнодорожных авариях на 50% к 2027 году. В прошлом регулярные проверки поездов операторами и обслуживающим персоналом были длительными, трудоемкими и дорогостоящими, и поезда приходилось останавливать во время проверок. Кроме того, невозможность контролировать и диагностировать ключевые компоненты в режиме реального времени часто представляла собой большую проблему, затрудняя операторам и обслуживающему персоналу обнаружение дефектов, которые угрожают безопасности и надежности железной дороги.

 

 

корейский поезд

Чтобы повысить безопасность на железной дороге, Министерство земли, инфраструктуры и транспорта Южной Кореи быстро запустило кампанию по визуализации ключевых компонентов поезда. Впоследствии передовая технология мониторинга безопасности на железной дороге была широко развернута по всей Южной Корее. В следующей статье мы подробнее рассмотрим, как технология интеллектуального обслуживания на основе мониторинга состояния (CBM) преобразует транспортную отрасль и повышает безопасность на железной дороге.

 

 

Технические проблемы

Начинаем с нуля

Создание интеллектуальной системы обслуживания

 

CBM — это передовая стратегия обслуживания, которая использует данные, собранные датчиками и другим оборудованием, для мониторинга состояния железнодорожных активов в режиме реального времени. Эта технология может обнаруживать потенциальные риски до того, как проблемы ухудшатся, и повышать эффективность обслуживания.

 

Globiz считает, что CBM является ключевой технологией для эффективного повышения безопасности на железной дороге. Однако проблема в том, что, хотя ценность CBM признана во всем мире, ее применение и стандарты еще не созрели.

 

Поэтому регуляторам, операторам и поставщикам решений пришлось самостоятельно разобраться с фактическим развертыванием CBM. Однако Globiz смело принял вызов и преодолел множество трудностей, таких как отсутствие практических примеров, чтобы успешно внедрить систему CBM.

 

Система СВМ

△ Система Globiz CBM собирает данные с каждой группы поездов и интегрирует их в пользовательский интерфейс

 

 

Технические проблемы

Длинный и прочный

Путь к построению системы CBM

 

Определите, какие критические компоненты поезда необходимо контролировать

Первым шагом в развертывании надежной бортовой системы CBM является определение того, какие критически важные активы необходимо контролировать.

Сначала Globiz определил ключевые компоненты каждого поезда, по которым необходимо собирать данные.

 

Независимые инновации гарантируют точный сбор данных

Сбор данных — сложная задача. Разработчикам системы необходимо отправлять специалистов на место для установки датчиков в различных частях поезда. Качество данных, собираемых этими датчиками, не идеально, но успех проекта зависит от точных, полных и своевременных данных.

Имеющиеся в продаже датчики также часто выходили из строя, поэтому Globiz решила разработать собственные аппаратные датчики и систему сбора данных (DAQ) для сбора необходимых данных.

 

Ищем универсальных экспертов в области железнодорожных операций и алгоритмов машинного обучения

После того, как сбор данных решен, фокус переключается на разработку прогностических моделей. Моделирование CBM требует экспертов в алгоритмах машинного обучения, которые также имеют глубокое понимание железнодорожных операций.

Ввиду сложности процесса моделирования эти эксперты имеют решающее значение для успешной разработки точных прогностических моделей.

 

Обеспечить плавную интеграцию новых и сложных систем в традиционные среды обслуживания.

Еще одной проблемой было развертывание системы CBM для непрерывного мониторинга в реальном времени на земле. Систему необходимо было интегрировать с существующим программным обеспечением, оборудованием и сетями связи. Кроме того, поскольку операторы поездов привыкли к традиционным методам обслуживания и инспекции, Globiz должен был обеспечить постоянную поддержку, чтобы гарантировать, что эти операторы смогут продолжать выполнять ежедневные операции и обслуживание.

Globiz уже более десяти лет занимается разработкой iCMS — программной платформы CBM, которая решает задачи точного анализа и обнаружения неисправностей. Компания завершила первый в Южной Корее проект CBM на борту в сотрудничестве с Korea Rail Corporation и производителем подвижного состава Hyundai Rotem. Из-за сложности процесса разработки Globiz необходимо тесно сотрудничать с экспертами и партнерами для бесперебойной реализации проекта.

 

 

« Мы успешно установили оборудование на поездах, находящихся в эксплуатации, и потратили несколько лет на тщательный сбор ценных данных. Хотя на ранних этапах разработки мы столкнулись с узкими местами, Globiz теперь является единственной компанией в Корее, которая может точно сопоставлять данные в реальном времени с фактическими условиями » .

 

-- Джун Сик Им

Директор Globiz/Главный инженер НИОКР

 

 

Решение

Через периферийные вычисления

Реализация обработки данных

 

Для того чтобы веб-сервер мог эффективно анализировать данные, очень важно предварительно обработать данные о транспортном средстве.

 

Для проведения анализа в реальном времени Globiz выбрала Moxa, мирового лидера в области промышленных соединений, в качестве важного партнера. Промышленные компьютеры Moxa соответствуют мировому железнодорожному стандарту EN 50155 и могут использоваться в качестве локальных серверов для предварительной обработки бортовых данных. То есть компьютеры Moxa сначала обрабатывают данные ключевых компонентов, собранные датчиками, перед отправкой их на веб-сервер.

 

Moxa также предоставляет специализированные драйверы Linux для использования в качестве операционной платформы iCMS, а ее конструкция с возможностью горячей замены SSD/HDD обеспечивает простоту и удобство обслуживания.

 

« Moxa — действительно невероятный партнер. Она оказала нам отличную локальную поддержку с тех пор, как мы начали работать вместе. В нашем предыдущем проекте использовались компьютеры другой компании, и всякий раз, когда возникали какие-либо проблемы, этой компании приходилось обращаться за поддержкой в головной офис, что отнимало много времени. Местная команда Moxa заслуживает доверия и стала для нас надежным долгосрочным партнером » .

 

-- Джун Сик Им

Директор Globiz/Главный инженер НИОКР

 

Решение

Совместная работа ради успеха

Команда экспертов Moxa оказывает профессиональную поддержку

 

Чтобы обеспечить успех проекта с Globiz, компания Moxa собрала виртуальную команду экспертов, состоящую из технических специалистов из головного офиса и местных специалистов.

 

Команда тесно сотрудничала с Globiz для решения всех вопросов, от проверки концепции до финальной фазы развертывания.

 

За последние два года Globiz и Moxa установили долгосрочное партнерство, основанное на принципах надежности, честности и искренности, предоставляя профессиональную техническую поддержку для выполнения требований Корейской железнодорожной корпорации и прохождения проверки Корейской службы аккредитации лабораторий (KOLAS) и Корейской сертификации (KC).

бортовая диагностическая система

△ Компьютеры Moxa могут помочь в бортовой диагностике во время работы поезда. Бортовая диагностическая система, поддерживаемая Globiz CBM, завершает периферийные вычисления через компьютеры Moxa

 

 

Moxa помогает обучать операторов

Выход на международный рынок

 

 

Этот проект является важной вехой для Globiz и первым в своем роде в Корее.

 

Благодаря успешному завершению этого проекта компания Globiz была единогласно признана Hyundai Group и операторами поездов в качестве партнера по продвижению внедрения CBM в других городах Южной Кореи.

 

Система Globiz CBM помогает операторам обучения значительно сократить расходы на техническое обслуживание и рабочую нагрузку.

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение